ru   en

Политика в области качества

Высшее качество наших услуг, внимательное и уважительное отношение к интересам заявителей при строгом соблюдении требований нормативных и технических нормативных правовых актов.

Беспрепятственный доступ к нашим услугам для всех заявителей, объективность и беспристрастность сертификации продукции, услуг и систем менеджмента качества, обеспечение конфиденциальности полученной информации.

Неукоснительное соблюдение договорных обязательств, доброжелательные, партнерские отношения с заявителями, субподрядными и аккредитующими организациями.

Постоянное развитие предприятия, улучшение условий труда и обеспечение заинтересованности всех сотрудников в постоянном повышении качества выполняемых работ.

Постоянное повышение квалификации сотрудников с учетом изменяющихся требований.

Безупречное выполнение работы и персональная ответственность за качество труда сотрудниками всех уровней предприятия.

Систематический анализ результатов работы с целью своевременного обнаружения и устранения возможных ошибок.